оптово-розничный центр картриджей и
расходных материалов для оргтехники

Оптовым покупателям картриджей

Регистрация

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Москва:

+7 (495) 128-01-50

Не дозвонились?
Оставьте ваш номер, мы перезвоним!
[ Закрыть ]
Ваше имя
Ваш телефон

Он-лайн консультант

График работы:
09:30-20:00
Выходной

Почему следует покупать оригинальные картриджи?

  • Непревзойденное качество
  • Oчевидные и скрытые расходы
  • Восстановленные картриджи могут стоить вдвое дороже
  • Программа HP Planet
Главная Вопросы и ответы Вопросы по оптовым закупкам

Вопросы по оптовым закупкам

Задать вопрос


01.02.2013   |  Марина К. Что делать, если в закупленной оптовой партии мы нашли несколько бракованных картриджей?
21.02.2013   |  Administrator
Мы сотрудничаем с производителями напрямую, поэтому при выявлении
бракованной продукции намного проще осуществить ее ремонт или замену через
нас.
12.04.2011   |  Харламов Сергей Борисович г.Тюмень Здравствуйте. Представляю организацию, закупаем ежеквартально расходку. Какие условия при работе с юр. лицами. Ваши конкуренты предлагают работу по бонусной системе. Заявка на почте.
14.04.2011   |  Administrator
Здравствуйте. Заявку просчитали, выслали ответом. Бонусы для клиентов закупающих в юридические организации предлагаем обсудить по телефону.
10.04.2011   |  Андрей ООО Юнит-Центр Добрый день.Учавствуем в тендерах.Прошу выслать договор на поставку и сообщить сроки поставки в республику Марий Эл
10.04.2011   |  Administrator
Добрый день. Договор на поставку отправлен Вам на почту. Заказанный Вами товар будет доставлен в транспортную компанию в течении 3 рабочих дней с момента прихода денег на наш расчетный счет. Дальнейшие сроки поставки Вы можете узнать в представительстве Вашей транспортной компании в Москве.
07.04.2011   |  Владимир Компания Интегратор. Поставляем расходные материалы в организации. Интересуют условия работы (скидки, оплата и сроки доставки)
08.04.2011   |  Administrator
Просьба указать почту для отправки коммерческого предложения. Система скидок работает индивидуально под каждый заказ и наиболее эффективна при заказе одного артикула в большом количестве (к примеру на Q2612A-100 шт мы можем предоставить скидку более ощутимую, чем при заказе 100 картриджей разных артикулов). Оплата производится по безналичному расчету, а также наличными на банковскую карту. Сроки доставки зависят от объемов и, как правило, не превышают 3 дней с момента оплаты товара.
04.04.2011   |  ООО Бизнес Решения Здравствуйте. Наша компания обслуживает юридических лиц,м ы занимаемся оптимизацией бизнес процессов. Прошу выслать коммерческое предложение, прайс и сообщить подробности сотрудничества.
04.04.2011   |  Administrator
Здравствуйте. Коммерческое предложение отправлено Вам на почту. Условие работы довольно гибкие: мы учитываем особенности каждого клиента, предоставляем скидки от объема, берем на себя все затраты по комплектовке и транспортировке товара до транспортной компании. Для постоянных клиентов предоставляем отсрочки платежа. Всегда учитываем Ваши сроки и предпочтения.