оптово-розничный центр картриджей и
расходных материалов для оргтехники

Оптовым покупателям картриджей

Регистрация

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Москва:

(495) 981-43-73

Санкт-Петербург:

(812) 385-53-67

Регионы:

(800) 555-54-91

Не дозвонились?
Оставьте ваш номер, мы перезвоним!
[ Закрыть ]
Ваше имя
Ваш телефон

Он-лайн консультант

График работы:
09:30-21:30
Выходной

Почему следует покупать оригинальные картриджи?

  • Непревзойденное качество
  • Oчевидные и скрытые расходы
  • Восстановленные картриджи могут стоить вдвое дороже
  • Программа HP Planet
Главная Вопросы и ответы Вопросы по условиям доставки и работы магазина

Вопросы по условиям доставки и работы магазина

Задать вопрос


20.04.2011   |  Александр Какие гарантии? Что в случае брака, какие мои действия
21.04.2011   |  Administrator
работая с нашим магазином Вы вдвойне себя обезопасите, т.к. сервисный ремонт либо замену товара Вы сможете осуществить намного оперативнее через нашу компанию. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками, с закрепленным за нами менеджером-представителем, поэтому любая проблема с товаром, решается в течении 1-3 рабочих дней.
05.04.2011   |  Андрей Производите доставку в выходные? Мне срочно нужно
05.04.2011   |  Administrator
Нет, к сожалению. Доставка производится по рабочим дням, а также в субботу. Выходной день - воскресенье.
05.03.2011   |  Ольга Можно ли заказать на праздники, на 7марта
05.03.2011   |  Administrator
На праздниках доставить не сможем. Первый рабочий день после праздников: 9 марта.